...
  • Киевстар (067) 691-74-96
  • Lifecell (093) 170-29-14
  • Vodafone (050) 711-84-96
  • Киев (044) 362-00-21
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ

10:00 - 20:00

  • СБ
  • ВС

10:00 - 18:00


0 грн
click fraud detection

Гарантия

Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара.

Высокий сервис и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.

  • Возврат товара

    Возврат товара - вполне нормальная жизненная ситуация и мы это понимаем. Нам важно продать нужный и полезный для Вас товар, который будет приносить только положительные эмоции. Если же покупка Вас не радует - свяжитесь с нами и мы сделаем всё, что в наших силах.

  • Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 до 36 месяцев, в зависимости от товара.

  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

    — нарушения сохранности гарантийных пломб;

    — наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

    — нарушение правил использования;

    — несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • Куда обращаться?

    По вопросам гарантии и возврата товара просьба обращаться в наши магазины, по телефону (044) 362 00 21 или на почту support собака soundmag.ua

Гарантийные обязательства

Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара.

Высокий сервис и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.

  • Распространяются на:

    — выход из строя излучателя, в случае, если один или оба динамика играют тише, чем должны или слышен хрип а так же в случаях, когда сгорает излучатель.

    — выход из строя пульта переключателя и микрофона (если имеется);

    — нарушение контакта провода и динамика;

    — сбои в работе плеера, акустики.

  • Не распространяются на:

    — случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);

    — повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

    — повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

    — повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

    — повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

    — повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

    — повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

    — неисправность кабеля наушника, штекера (исключение изначальный дефект товара или если данная поломка покрывается гарантией производителя или поставщика товара в Украину).

  •