Каталог товаров

Гарантия и возврат

Мы дорожим нашей репутацией, потому стараемся
максимально оперативно осуществлять сервис и возврат товара. Высокое качество и ориентация на желания клиента – залог существования правильного бизнеса.

Гарантия

Возврат товара

Возврат товара - вполне нормальная жизненная ситуация и мы это понимаем.
Нам важно продать нужный и полезный для Вас товар, который будет приносить
только положительные эмоции. Если же покупка Вас не радует - свяжитесь с нами
и мы сделаем всё, что в наших силах.

Срок гарантии

Указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется
на срок от 1 до 36 месяцев, в зависимости от товара.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие
    умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушение правил использования;
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних
    коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Гарантийные обязательства

Распространяются на:

  • Выход из строя излучателя, в случае, если один или оба динамика играют тише, чем должны, или слышен хрип, а также в случаях, когда сгорает излучатель.
  • Нарушение контакта провода и динамика;
  • Сбои в работе плеера, акустики.
  • Выход из строя пульта переключателя и микрофона (если имеется).
headphones

Не распространяются на:

  • Повреждения, вызванные неправильным
    подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением
    или понижением напряжения в сети;
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Неисправность кабеля наушника, штекера (исключение изначальный дефект товара или если данная поломка покрывается гарантией производителя или поставщика товара в Украину).
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

Куда обращаться?

По вопросам гарантии и возврата товара просьба обращаться в наши магазины, по телефону (044) 353 00 21 или
на почту [email protected]