Каталог товарів

Обзор-сравнение Audio-Technica ATH-MSR7 и Audio-Technica ATH-MSR7B. Баланс нннада?

Огляд
08 Квітня 2019 4 706
Автор: Вадим Важинский

Первое поколение наушников Audio-Technica ATH-MSR7, производимых уже более трех лет, завоевало немало почитателей по всему миру. Причиной тому справедливо считать достигнутый баланс оригинального выразительного дизайна и насыщенного энергичного звучания, что в контексте демократичной стоимости делало модель очень привлекательной.

Естественно, у наушников обнаружился и ряд недостатков, которые подталкивали покупателя к выбору в пользу иной модели. Однако статистика продаж наглядно демонстрировала, что с конструктивными просчетами слушатели готовы были смирится, ради явных достоинств MSR7.

Первым делом, я считаю, следует ознакомиться с изменениями в дизайне, которые, хоть и получились несущественными, но все же имеют место быть.

 

Прежде всего, подверглось пересмотру оформление названия и логотипа производителя, нанесенных на корпусе – теперь они повторяют цвет чашек. Как по мне, в первой ревизии надпись смотрелась интереснее, хотя и новый вариант выглядит неплохо.

Далее стоит отметить перенос маркеров каналов внутрь оголовья, что также можно считать спорным решением. Более того, увеличились цветные вставки чаш, демонстрирующие любопытный оптический эффект.

К слову, и пластик, и металл новой модели такие же маркие, как и у предшественницы. Подытоживая сказанное, осмелюсь назвать изначальный дизайн наушников более оригинальным и менее утилитарным, хотя и свежая модель заслуживает оценки «хорошо».


Следующим пунктом целесообразно разобрать изменения в самой конструкции устройства. В отличии от второстепенного моддинга экстерьера, они подверглись более существенному апгрейду.

В частности, отмечаем применение менее жесткого стального сердечника оголовья, благодаря чему новые наушники ощутимо слабее давят на голову, чего не скажешь о первых MSR7, «зарекомендовавших» себя излишне сильным прижимом чаш.

Кроме того, обновленный продукт комплектуется более объемными амбушюрами, также улучшающими эффект «амортизации».

Что касается самих чаш, то здесь все осталось практически без изменений: габариты – те же, поворотные шарниры – те же, складного механизма не предусмотрено. Отдельного внимания заслуживает новый способ подвода кабеля: теперь он подключается уже к обеим чашкам.

Примечательно, что на сей раз для подключения шнура к наушникам используются оригинальные коннекторы, чем-то напоминающие популярные MMCX.

К слову, комплектные кабели очень приятные: мягкие, не микрофонят и почти не спутываются. К нюансам можно отнести выбор производителем 4,4-мм «Пентаконна» вместо привычного 2,5-мм штекера.

А сейчас переходим, пожалуй, к главному – к разбору отличий сигнатур звучания первого и второго поколения наушников. Да, звук стал отчасти другим, хотя глобального пересмотра параметров воспроизведения аудио не произошло.

В целом, звуковой почерк сохранил свою басовито-мониторную сущность: плотный экспрессивный бас + яркие (без фанатизма) верха.

Если же рассматривать второстепенные изменения, то здесь на первый план выходит меньшая степень акцентирования ВСЧ в звучании MSR7B на фоне местами резковатых ВСЧ у MSR7. К слову, теперь сибилятивные звуки (шипящие, свистящие) -с, -ц , -ш и -ч не столь бросаются в «глаза», то есть не так режут слух.

Кроме того, как по мне, более убедительно зазвучали мужские голоса типа бас и баритон (например, голос Дж. Тейлора). Они обрели более выраженную телесность и обертональную насыщенность. Что касается звучания женских голосов, то здесь ситуация практически не изменилась. Любимые сопрано и лирические меццо звучат звонко, полетно и мелодично (например, колоратура Ю. Лежневой).

Ну а вот, если вы остро нуждаетесь в наличии опции балансного подключения, то тогда ответ на вопрос, продавать ли старые наушники или нет, вполне очевиден.

Soundmag
Налаштування збережено