HyperX Cloud Orbit: «Орбит» это не только жвачка

Обзор
18 November 2019 1
Автор: Вадим Важинский

Вы думали слово Orbit «забито» компанией Wrigley под торговую марку своей жевательной резинки? А вот и нет! Монополии на алфавит быть не может. И имя «Орбит» пригодилось для новых гарнитур, созданных в HyperX – подразделении компании Kingston Technology.

Хотя логичнее было бы назвать продукт Orbitum для созвучности с Mobius, игровыми гарнитурами штатовской компании Audeze, лайтовой версией которых могут считаться HyperX Cloud Orbit и HyperX Cloud Orbit с буквой S в маркировке.

Удивительные вещи творятся на аудиорынке! Что мы наблюдаем вместо кровавых побоищ? То, что «Одиси» добровольно отказываются от полного и безоговорочного превосходства в классе и вкладывают самое современное оружие в руки противника.

Ну, во-первых, подвергнем сомнению утверждение «самое современное». Никто не даст гарантии, что в этот момент в производственных цехах Audeze не куется новейшее оружие победы в конкурентной борьбе, по сравнению с которым Mobius покажется детской пукалкой.

Во-вторых, «полное и безоговорочное» никак не пошатнулось. На весь свет заявлено, что внутри гипериксовских  «Орбитов» стоят единственные в своем роде 100-миллиметровые планарные излучатели Audeze. Как и озвучено то, что у HyperX Cloud Orbit S – урезанный функционал «Мобиусов». Цена отрезанного куска – 70 долларов.

В HyperX Cloud Orbit вам доступен объемный звук 3D-аудио, но вы будете лишены «фишки» с отслеживанием положения головы – технологии Waves Nx, владельцем которой является компания Waves Technology.

Таким образом, если называть вещи своими именами, то Cloud Orbit S – это результат сотрудничества «Одиси» с «Вэйвз Тэхнолоджи» в оригинальных корпусах HyperX.

Это в порядке вещей: ведь о того, что двигатели производства Ford ставят на автомобили Volvo ни «Форд», ни «Вольво» не утрачивают своей идентичности.

Итак, перед нами совершенно отдельный продукт для истых геймеров, а также для играющих время от времени людей, ценящих комфорт в процессе «послушать-поговорить».

С учетом аудиофильской мотоначинки – магнито-планарных излучателей – с чистой совестью можно утверждать, что HyperX Cloud Orbit – наушники для ценителей хорошего звука, меломанов.

Насколько «Мобиус» и «Орбитус», тьфу, «Орбит» похожи – судите сами. По дугам оголовья и вилкам, если не обращать внимания на декоративные элементы, их точно можно спутать. Ниже – Cloud Orbit выполнены в своем стиле. Пластиковый корпус наушника – закрытой конструкции, в приятной на ощупь обрезинке.

У HyperX Cloud Orbit толстые амбушюры из пены с эффектом памяти и, как следствие, великолепная пассивная изоляция.

Органы управления, которые могут понадобиться, вынесены на чашки.

 

Здесь мы видим два колесика (их можно не только крутить, но и нажимать), регулирующие уровень громкости как наушников, так и микрофона.

Конденсаторный микрофон (с шумоподавлением!) на гибкой штанге присоединяется просто. Вставил 3,5 мм штекер в гнездо на левой чаше – получилась гарнитура, отсоединил – наушники, мечта аудиофила.

 

Миниджеком подключается и комплектный кабель. Альтернативы кабелю, (и в аналоговом, и цифровом режиме) увы, нет. У «Мобиуса», как вы помните, есть возможность коммутации через Bluetooth-интерфейс.

Между наушниковым и микрофонным портами располагается гнездо USB Type-C, а значит есть батарея и, соответственно, элементы, которые «кушают» заряд. Потребителями энергии являются встроенный ЦАП и усилитель. Если вы подключили гарнитуру через USB, то по этому же кабелю они и питаются. Если подключение шнурком аудио, то спустя 10 часов компьютерных баталий придется объявить перемирие для заряда аккумулятора.

Для того, чтобы пояснить для чего нужна кнопка «3D», поневоле надо заглянуть внутрь.

Главным богатством «недр» наушника HyperX Cloud Orbit является магнито-планарный драйвер Audeze. Это его мощные магниты Тесла составляют львиную долю веса. Общая масса пары – 368 г.

Что ж 120 дБ звукового давления из воздуха не материализуются. Звук этих планаров охватывает невероятный диапазон от 10 до 50 тыс. герц, чистоту звука характеризует коэффициент гармонических искажений, не превышающий 0,1% (1кГц, 1 мВт).

 Огромный запас, вдвое превышающий воспринимаемый ухом человека, необходим для того, чтобы в слышимой области наушники вели себя так, как показано на картинке (графике АЧХ).

 Когда вы погружаетесь в киберсреду или желаете познать все нюансы кинематографического звука, вам становится мало просто естественного натурального звука. Приходит время нажать кнопочку 3D.

 Что при этом происходит? В вашем распоряжении по-прежнему только два источника – драйвера правого и левого наушников. Однако технология Waves Nx изменяет аудиореальность – она как будто создается системой объемного звучания 7.1. Движения вашей головы считываются датчиками и звук окружения соответствующим образом меняется. Благодаря гиперреалистичной звуковой среде вы с головой там – погружены в экшен, придуманный создателями компьютерной игры или кинематографистами.

 

 Экран настройки поразительно что-то напоминает. Не стоит напрягаться – все это вы видели, когда читали материал, посвященный «Мобиусам» от Audeze. ПО HyperX Orbit похоже на приложение Audeze HQ. Профили эквалайзера такие же как у Mobius: баллистика, музыка, квартира, настройки по умолчанию, шаги и многое другое.

Выстрелы, душераздирающие крики, апокалиптические звуки – это драйвово. А как у HyperX Orbit с прекрасным – с музыкой?

Волшебные планары Audeze очаруют сочными басами, теплой серединкой. Высокие частоты – это вообще «конек» магнито-планарной технологии, дарящий истинное наслаждение деталями.