Каталог товаров

Обзор 3-х драйверных динамов Knowledge Zenith DQ6. Аудиофильская участь

Обзор
02 Августа 2021 3 773
Автор: Andriy Chyzhov

Интро

Термин “аудиофильский”, к сожалению, не имеет конкретной дефиниции: данным эпитетом нарекают и усилитель для наушников за 400 долларов, и аудиосистему, в составе которой одних кабелей на пару тысяч. Тем не менее, некие общепринятые смысловые срезы понятия “аудиофильский” существуют. Тут сразу же вспоминаешь о ровной АЧХ, натуральных тембрах, балансе аналитики и музыкальности и т. д. В это сложно поверить, но сегодня у меня на обзоре такие наушники, которым по силам ознакомить неискушенного слушателя с начально аудиофильским звучанием, влюбить его в данный звук, но при этом не спугнуть заоблачным ценником. So.

Распаковка. Комплектация

Перед нами привычная белая картонная упаковка, характерная и для других моделей от Кэй Зэт. внутри упаковки мы найдем сами наушники, уложенные в специальные прорези, белый плетеный кабель и набор дополнительных амбушюров. Как всегда, китайцы из Knowledge Zenith верны своим традициям экономии: о чехле, каких-либо переходниках или пенных насадках мечтать не приходиться.


К слову, о амбушюрах. Хитрые КЗ-шники решили унифицировать производственный процесс проводной и беспроводной серий, и, как следствие, – узкие звуководы TWS-ов перекочевали и в проводные модели, что теперь существенно усложняет подбор нормальных амбушюр, хотя таковы и несомненно существуют.

Визуально-тактильные впечатления

Мне всегда нравился дизайн проводных наушников от KZ: сдержанный, актуальный, узнаваемый. Для большинства моделей. Вот и DQ6 не стали исключением. Оцинкованные фейсплейты с интересным логотипом, квазикастомные пластиковые чаши, позволяющие рассмотреть внутренности наушника. Стоит отметить, что попервах может показаться, что фейсплейты тоже пластиковые, но это не так: постучав шеллом одного наушника по шеллу другого, вы убедитесь, что there is металл. Что же касается качества сборки, то здесь тоже без сюрпризов: хорошо, но не идеально – модель все-таки бюджетная.


Далее следует поговорить о комфорте посадки. Из всех протестированных мною KZ-наушников – а таких было много – ни одна модель не подвела по части удобства ношения. Схожая картина свойственна и DQ6: наушники цепко и относительно мягко сидят на своих местах, попутно обеспечивая должную пассивную шумоизоляцию. В целом, я не могу назвать посадку рекордно комфортной, те же ZSX носились удобнее, но и о каком-либо дискомфорте речи не идет.

Кабель

Снова имеем тот же, что и в других моделях 2021 г., плетеный кабель. Изготовлен данный из посеребренной меди, “облаченной” в достаточно мягкую силиконовую изоляцию. В сети бытует мнение, что сей провод склонен к запутыванию, я не могу подтвердить данную информацию. Кроме того, замечу: импеданс комплектного провода составляет около 1 Ом; применяемые коннекторы – 2 пин с бортиками (стандарта QDC); аудиоджек – 3,5-мм L-образный, пластиковый; на проводе зафиксирован пульт с микрофоном и единственной клавишей. Лично у меня к комплектному шнуру претензий практически не возникло, разве что выглядит продукт недорого.

Излучатели. Звучание

Внутри каждого наушника трудятся три драйвера – все динамического типа. Честно говоря, никогда не слушал подобную схему, и, как результат, – было особенно интересно приступить к тестированию. Сразу был слегка обеспокоен по поводу возможного избытка баса, ведь НЧ-вуфер избавлен от тягот среднечастотного диапазона, а потому может полностью сконцентрироваться на отыгрывании того самого баса. Но ситуация оказалась чуть ли не противоположной: НЧ у QD6 скорее даже меньше, чем у среднестатистических наушниках схожей стоимости. Это очень порадовало – я не любитель форсированных низов.

Итак.

Как уже говорилось выше, басы звучат довольно интеллигентно: сдержанно, мягко, текстурно и разборчиво. Скорости у них, конечно, же не занимать, но и этот параметр выдержан в рамках приличия. Еще НЧ KZ DQ6 умеют ощутимо резонировать и достигать нормальной глубины. Имхо, такие низы наилучшим образом подходят для акустической музыки, хотя и в популярных композициях они повели себя неплохо. А вот для рока на мидбасе может не хватать драйва.

Середина. Пожалуй, лучший аспект звучания QD6. И прежде всего, благодаря довольно взрослым тембрам, завораживающим своей натуральностью и мелодичностью. Калибровка СЧ относительно баса и ВЧ крайне удачная. Баланс между музыкальностью и информативностью выдержан оптимальный. Что касается виртуальной сцены, то здесь тоже все в порядке, даже прослушивается некое подобие мультиплановости. Единственное, к чему можно придраться, – это тот факт, что наушникам нужен источник с немного “подогретой” подачей, в противном случае звучание IEM-ов может показаться пресноватым.

Верха. Момент, где наиболее очевидно прослушивается бюджетность наушников. ВЧ явно недостает протяженности, детальности и разнообразия обертонов. Благо, хоть количественно верха, именно что, в самый раз – ВЧ-фобы точно оценят. В целом, перед нами звонкие, музыкальные верха, которые еще и воспроизводятся натурально и даже с претензией на всесомость, дешевая арматура так не умеет.

Итоги

Если простить наушникам звуководы уменьшенного диаметра и откровенно дешевые амбушюры, то перед нами чуть ли не идеальный продукт. Сбалансированное натуральное звучание, лаконичный дизайн, умеренный ценник – все это есть у Knowledge Zenith DQ6. Теперь даже непосвященного в тайны звука слушателя может постигнуть аудиофильская участь. П.с. амбушюры подойдут от JBL T110, заодно и запасными наушниками обзаведетесь. Всех благ.

Soundmag
Настройки сохранены