Каталог товаров

Обзор арматурных наушников Queen of Audio Mojito. Коктейль для королевы.

Обзор
17 Апреля 2020 2 130
Автор: Михайло Хілько

Интро

В каждой отрасли есть свои короли и королевы. Порой непризнанные, порой самопровозглашенные – в надежде, видимо, на то, что со временем их таки признают, устав доказывать, что их статус незаслуженный. Наверное, как-то так и появилась компания Queen of Audio. Неясно, от какого королевского рода она ведет свою историю, но ведет ее уверенно. Сегодня на обзоре модель Mojito – даже королевы пьют коктейли.

Комплектация

Поставляются наушники в продолговатой картонной коробочке темно-зеленого цвета с красивой темной полиграфией. Все это настраивает на серьезный лад, ведь коробка более похожа на какие-нибудь карты: таро или же из дорогого казино в Вегасе. Открывается она без особых усилий – простым снятием крышки. Внутри и обнаружим все, что решили выдать с завода. А это квадратный симпатичный кейс из кожзама (а может, даже и кожи) коричневого цвета, насадки с узким и широким звуководами, кабель ну и, конечно, немного полиграфии. Есть, разумеется, и сами наушники.

Дизайн и эргономика

Коктейльное название, наверное, больше бы вписывалось в подачу гибридов, но нет. Имеем 6-драйверную арматуру: 4 драйвера Knowless и пара Sonion-ов. Импеданс равен 18 Ом, тогда как значение чувствительности составляет 118 дБ. Помещено все это счастье в изящный корпус, по виду очень напоминающий стабилизированную древесину. Форма вполне типична для современности – универсальная версия кастомов. В общем, смотрятся наушники очень даже стильно, немного огорчает только неидеальная подгонка фейсплейта – есть щели и едва заметное несоответствие размера. Разумеется, все это под лаком, так что вовнутрь ничего не попадет, да и вовнутрь надо как-то залезть, а в ситуации, когда весь корпус целостен самым простым решением есть крепление фейсплейта подобно крышке, и тут оно реализовано хорошо. Проблема только в том, что идеально подогнать детали тяжело; волокна, конечно, не совпадают и потому стык заметен. Совершенно не страшно, но я перфекционист, поэтому общее впечатление немного смазывает. Ну например Ambient Acoustics реализовуют корпус из стабдревесины лучше.


Что же касается эргономики, то тут QoA, конечно, не назовешь шедевром, но и неудобными они не получились. Вполне себе среднестатичтическая посадка, без особых фейлов и откровений. Корпус крупноват, так что немного выступает из ушной раковины. Впрочем, не больше, чем у ряда коллег, и лично в моем случае с правильной посадкой о наушниках и вовсе забываешь – неудобств они не вызывают.

Насадки подобрать не так трудно. Звуковод открытый и имеет 4 отверстия, лишен зацепки для насадки, что отчасти настораживает. Что касается насадок, то не зря в комплекте есть таковые с узким звуководом. Впрочем, об этом позже.

Кабель сменный, используются подутопленные 2-пин (вилочные) коннекторы. Опять же негативный, по моему мнению, момент – коннекторы садятся в сокеты достаточно свободно. С одной стороны для отсоединения не надо прилагать нечеловеческих усилий, с другой - есть риск потерять наушник. Материал проводников – посеребренная медь, сечение далеко не самое толстое, заушины – сформированные, изоляция – относительно мягкая.

Звук (ft. iBasso DX220 с модулями (amp1 mk2, amp4, amp4s и amp8) и iBasso DX150 (amp6 amp8))

Но, конечно, сколь красивыми бы не были наушники, все это меркнет перед звуком. А он вполне оправдывает название. Прозрачный, кристальный и освежающий. Кроме того, наушники получились очень неплохими, но чувствительными к подбору насадок. На широких наушники сухие и высветленные, даже яркие. Насадки с умеренно узким звуководом позволяют стабилизировать АЧХ, сделать ее более ровной, подтянув низ и подсобрав верха. Именно для такого звука и будет дальнейшее описание.

НЧ обладают хорошим контролем, неплохой техничностью и должными скоростными характеристиками. Таким образом, наушники без труда справляются с технически сложными партиями и передачей вариативных текстур, а удары достаточно плотны и очерчены. Характер все же сухой – с точностью передачи объема инструментов и характера звукоизвлечения могут возникать проблемы, но они не критичны.

СЧ подаются в том же в сухом ключе. Технично, быстро, детально, беспощадно и без тени смягчения. Хорошо передаются нюансы записи и звукоизвлечения. Звучание прозрачное и открытое, выразительное и убедительное, но ему немного недостает слитности и телесности.

ВЧ имеют неплохую протяжность. На фоне суховатой подачи НЧ и СЧ кажется, что ВЧ превалируют в общей звуковой картине, но тут дело не столько в количестве, сколько в качестве. Они выразительны, протяжны и техничны. Да, немного акцентированы. Но при правильном подборе насадок не излишне. Конечно, смягчения и прочих реверансов в сторону комфортного звука тут нету, так что некоторым слушателям подача диапазона покажется излишне резкой, но тут дело в источнике и в записи. Хотя, конечно, имеется некая грубоватость диапазона.

Сцена заметно больше средней в ширину, она бывает достаточно масштабной, где это необходимо. В глубину же примерно средняя. Общее строение весьма неплохое, с хорошим разделением планов, взаимодействием и позиционированием инструментов. Прозрачность и воздух между инструментами присутствуют и создают достаточно естественное строение сцены, особенно при прослушивании акустических композиций.

Итоги

Подводя итог, скажу, что наушники получились достаточно неплохими. Да, не лишенными недостатков, но во всяком случае не безликими. Так что вч-филам и любителям техничной детальной подачи обратить на них внимание определенно стоит.

Soundmag
Настройки сохранены