Каталог товаров

Обзор SoundMAGIC E11

Статья
22 Января 2019 2 794
Автор: Вадим Важинский

Soundmagic E11 – динамические наушники с классической посадкой, относящиеся к среднебюджетной ценовой категории. В отличии от собратьев по линейке “Е”, модель получила иную сигнатуру звучания, созданную преимущественно для почитателей мощного акцентированного баса. О том, получилось ли у команды из Поднебесной создать очередное, заслуживающее аудиофильского внимания устройство, читаем в подробном обзоре.

Компания Soundmagic известна аудитории прежде всего своими продуктами серии “Е”, которые предлагали деликатное сбалансированное звучание, лишенное выпяченного баса, по весьма демократичной стоимости, чем довольно быстро заслужили почтение слушателей. Более того, на протяжении пяти лет продукты китайского производителя были удостоены ряда наград и титулов, в том числе такими авторитетными критиками, как What Hi-Fi?, Stuff magazine, T3, Trusted Review and AVForums. Но, как известно, лишнего профита никогда не бывает, что и мотивировало инженеров компании создать наушники с уже полюбившимся дизайном и наиболее востребованным среднестатистическим слушателем звучанием, основанным на доминирующей басовой линии.

 

Комплектация

 

В компактной картонной упаковке с прозрачным пластиковым “окошком” уютно разместились сами наушники, 3 пары силиконовых амбушюров и твердый чехол на молнии. В отличии от тех же Е50, пенных насадок Comply не предусмотрено. К слову, амбушюры выполнены довольно качественно, поэтому срочную покупку сторонних насадок можно временно отложить.

 

 

 

Дизайн. Эргономика

 

Достав наушники из коробки, первым делом замечаешь приятный, лаконичный и столь узнаваемый дизайн, унаследованный от культовой Е10. Сложные геометрические линии, идеальная подгонка деталей и качественная фрезеровка – все эти атрибуты применимы для обозреваемого продукта. Порадовал и спокойный металлический окрас чаш, который придется по вкусу абсолютному большинству потенциальных покупателей. Стоит отметить замысловатый сетап компенсационных отверстий, благодаря которому может даже показаться, что перед нами полуоткрытые акустические камеры, ведь звук действительно воздушный и вовсе на зажатый. В целом, наушники достаточно комфортно располагаются в слуховом канале, не норовя оттуда выпасть и практически не утомляя слух. На некоторых рендерах изображены индивиды, выбравшие для E11 заушную посадку, хотя лично я не нашел убедительных аргументов сему способу ношению в контексте рассматриваемых наушников.

 



Несколько огорчает применяемый несъемный кабель, напоминающий вариант бюджетных моделей от Knowledge Zenith, который, к несчастью, ощутимо микрофонит, поэтому во избежание шуршания и эффекта а ля завывание ветра настойчиво рекомендуется протягивать шнур под одеждой либо использовать клипсу. Примечательно, что представители компании акцентируют внимание на применении посеребренных медных жил и тефлоновом диэлектрике, благоприятно влияющих на звуковые характеристики наушников.

 

 

Звучание

 

Для начала следует отметить, что наушники тестировались на портативных Hi-Res плеерах xDuoo X3-II и Ipod Nano 3, звуковой карте Focusrite Scarlett Solo, а также смартфоне Moto G4. Дорогих источников звука не использовалось, ибо вероятность прослушивания Soundmagic E11 на серьезной аппаратуре по типу Schiit Jotunheim или Fostex HP-A4BL, согласитесь, минимальная. За передачу акустических колебаний слуховому анализатору отвечает 10-мм динамический драйвер, получивший доработанную подвижную систему (moving coil system), новый неодимовый магнит и обновленную форму акустической камеры, что в комплексе повлияло на обретение наушниками совсем иного звукового почерка.

Прежде всего, речь идет об ощутимо доминирующих НЧ, форсированных в отрезках саб и мидбаса, благодаря которым композиции звучат насыщенно, энергично и вовлекающе. К слову, именно акцентированный бас и наложил некоторые ограничение на жанровую всеядность E11.

Средние частоты (в свою очередь) подаются чисто, мелодично и отчасти мониторно, поэтому любителям агрессивных гитарных рифов и мощной канонады основных барабанов наушники скорее не подойдут, но вот композиции таких жанров, как инструментальный джаз, фолк-рок и камерная классика отыгрываются вполне убедительно. Кроме того, граничащая с ВЧ область несколько отведена на бекграунд, вследствие чего высокие голоса (В. А. Кипелов, F. Mercury, T. Buckley и др.) звучат отчасти сглажено и, будь-то бы отстранено. Совсем другая картина наблюдается при прослушивании вокалистов, работающих в более низкой тональности (R. Waters, B. Dickinson, J. Kaufmann, M. Nadler), голоса которых передаются эмоционально, насыщенно и мелодично.

Завершают часть повествования о тональной сущности E11 достаточно предсказуемые ВЧ, воспроизводимые звонко, детально, воздушно, но несколько сглажено в позиции от 15 до 20 кГц, что, по видимому, сделано во избежание излишней яркости и резкости звука, хотя лично мне не хватало выразительности в звуке перкуссии и послезвучий гитарных струн.

 



Итак, предметно протестировав внутриканальные Hi-Fi-вкладыши Soundmagic E11, приходим к выводу, что перед нами по большей мере универсальное решение с претензией на начальное аудиофильство, разработанное для мобильного прослушивания музыки в контексте жизненной мультизадачности. Порадовали: бас, дизайн и комфорт ношения. Огорчили: ВСЧ, оплетка кабеля и отсутствие пенных насадок.

Soundmag
Настройки сохранены